Ремонт и постгарантийное обслуживание
В случае неисправности в течении гарантийного периода компания HeliosHouse заменит оборудование или за свой счет устранит возникшие неисправности. По истечении гарантийного срока эксплуатации Вы можете воспользоваться услугой постгарантийного обслуживания на системы, установленные инженерами нашей компании. В зависимости от пожеланий клиента мы можем предложить как простое продление гарантии на некоторые виды оборудования, так и полное обслуживание системы, будь то источник бесперебойного питания или солнечная электростанция.
Послегарантийное обслуживание Вашей системы нашими специалистами включает в себя:
- продление гарантии на отдельные виды оборудования;
- ежемесячный или ежеквартальный выезд специалистов на объект, для мониторинга и настройки оборудования;
- круглосуточное консультирование, в случае возникновения неполадок или внеплановый выезд специалистов.
Гарантийное обслуживание зачастую не требуется небольшим системам, но необходимо серьезным ИБП и комплексам солнечных батарей, обеспечивающим бесперебойное энергоснабжение дома или промышленного объекта.
Ежемесячный мониторинг работы системы и ее компонентов, продлит ресурс как отдельных видов оборудования, так и всего комплекса, обеспечивающего бесперебойное питание Вашего дома. Подробнее о услуге "Постгарантийное обслуживание" Вы можете узнать у инженеров компании, позвонив по телефону +7(812)903-28-88.
Если Вы планируете производить монтаж и пусконаладку системы самостоятельно, то можете воспользоваться консультацией инженеров и запросить схемы монтажа на приобретаемую, в нашей компании, продукцию.
Также на нашем сайте, в разделе "Теория", Вы можете найти информацию о том, как монтировать электростанцию, содержащую солнечные батареи своими руками или как подобрать контроллер заряда аккумулятора. А также много других статей, в которых инженеры нашей компании делятся своим опытом.